Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в адрес Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Заместителей Премьер-министра Республики Адыгея

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в адрес Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Заместителей Премьер-министра Республики Адыгея:

1. Работа с обращениями граждан ведется отделом по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея  в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 
2. Письменные обращения граждан (в том числе в форме электронного документа), поступающие на имя Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, регистрируются отделом по работе с обращениями граждан путем заполнения электронной регистрационно-контрольной карточки. Зарегистрированные письма направляются на рассмотрение руководству Республики Адыгея после регистрации. 
3. Письма с резолюцией руководства Республики Адыгея возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан и после регистрации резолюции, направляются исполнителям. 
4.   Ответы заявителям направляются в течении 30 дней со дня регистрации по указанному в обращении почтовому адресу или адресу электронной почты.
5. Если письмо гражданина не содержит вопросы, отнесенные к компетенции исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и не требуют доклада руководству республики, то оно может быть направлено с сопроводительным письмом Контрольного управления Главы Республики Адыгея в орган власти, к компетенции которого отнесены поставленные в письме вопросы с уведомлением заявителя о направлении по подведомственности.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея Хаджемуков Казбек Русланович,  тел. (8-8772) 52-17-98, (8-8772) 59-36-98,8(8772)52-19-03, г. Майкоп, ул. Советская, 176, каб. №1.