Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея к рассмотрению в соответствии с законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея
1. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях образования земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея(Форма заявления)
2. Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения торгов (Форма заявления)
3. Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея, и земельных участков, находящихся в частной собственности (Форма заявления)
4. Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея (Форма заявления)
5. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Форма заявления)
6. Передача в безвозмездное пользование имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея (Форма заявления)
7. Выдача выписок из реестра государственной собственности Республики Адыгея (Форма заявления)
8. Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду (Форма заявления)
9. Подготовка по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проектов решений Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе (Формы заявлений)