Описание порядка рассмотрения обращений граждан, организаций,общественных объединений

Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство здравоохранения Республики Адыгея по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан обрабатываются канцелярией Министерства здравоохранения Республики Адыгея.
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
  4. Если в обращении не указаны Фамилия, Имя и Отчество (последнее при наличии), полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  5. Обращения, поступившие в Министерство здравоохранения Республики Адыгея, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан:

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Адыгея, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефонам (8772) 210-344 и (8772) 210-346, обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45.