Описание порядка рассмотрения обращений граждан, организаций,общественных объединений


1.Обращения граждан обрабатываются в Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.
2.Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем специалистам, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3.Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
•в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
•в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
4.Если в обращении не указаны Фамилия, Имя и Отчество (последнее при наличии), полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.Обращения, поступившие в Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6.При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.