Мурат Кумпилов: «Нам важен диалог с обществом для реального решения проблем граждан»

18.04.2017

В Доме правительства РА состоялась рабочая встреча врио Главы РА Мурата Кумпилова с Уполномоченным по правам человека в Адыгее Анатолием Осокиным. Были обсуждены итоги прошлого года и приоритеты дальнейшей работы аппарата Уполномоченного.

Как сообщил Анатолий Осокин, институт Уполномоченного по правам человека в РА доказал свою востребованность и необходимость.

«В основном обращения связаны с нарушением социальных прав граждан, в частности, с жилищным обеспечением льготников. Более половины жалоб обращены к территориальным и федеральным органам власти в республике», -  сказал Анатолий Осокин.

Всего в прошлом году  в аппарат Уполномоченного поступило 918 заявлений, почти 600 человек побывали на личном приеме. Большинство обращений были рассмотрены в пользу заявителей.

Омбудсмен отметил серьезную поддержку со стороны руководства Адыгеи в решении тех или иных вопросов заявителей. По словам Анатолия Осокина, граждане почувствовали динамику в решении жилищных вопросов детей-сирот, в реализации программы по ликвидации ветхого жилья, в работе по предоставлению земельных участков многодетным семьям.

Мурат Кумпилов дал положительную оценку деятельности Уполномоченного по правам человека в республике. Руководитель региона подчеркнул  большое значение работы Уполномоченного в гармонизации отношений между властью и обществом, сохранении стабильной социальной ситуации.

«Нам важен диалог с обществом для реального решения проблем граждан. Необходимо использовать все доступные каналы изучения общественного мнения: приемы граждан, встречи с населением, социальные сети. В том числе благодаря вашей деятельности мы видим, где не дорабатываем, что нужно предпринять для решения проблем. Граждане чувствуют ваше неравнодушие к их обращениям, поэтому обращаются за помощью в аппарат Уполномоченного. Неформальный подход к работе должен быть у всех представителей органов власти», - отметил Мурат Кумпилов.

В ходе встречи также обсуждались аспекты дальнейшего взаимодействия, выработаны рекомендации по повышению качества социальных услуг, работы с обращениями граждан, проведения разъяснительной работы для предотвращения возможных нарушений  прав граждан. 



Возврат к списку