Врио Главы Адыгеи дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности

15.02.2017

Причины смертельных ДТП и меры по их предотвращению обсуждали сегодня члены республиканской Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Заседание провёл врио Главы Адыгеи Мурат Кумпилов.

По информации ГИБДД, в 2016 году в республике удалось снизить уровень аварийности на дорогах. Количество ДТП и число погибших в результате дорожных происшествий сократилось.

Аварий по вине нетрезвых водителей стало меньше. Но по-прежнему, они - причина каждой третьей смерти в ДТП. Особенно актуальна эта проблема для г. Майкопа и Майкопского района.

Врио Главы Адыгеи отметил, что необходим  централизованный контроль в развитии системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме. И.о. премьер-министра РА Наталье Широковой поручено в недельный срок подготовить предложения по данному вопросу. Сегодня в республике действует 28 комплексов фотофиксации и некоторые аварийно-опасные участки трасс остаются без наблюдения. Муниципалитетам поставлена задача провести работу по созданию социальной рекламы на тему безопасности дорожного движения. Баннеры должны быть размещены вдоль трасс, особенно там, где зафиксирован высокий уровень аварийности.

«Мы не должны раз за разом возвращаться к одним и тем же вопросам. Мероприятия, которые позволяют сберечь хотя бы одну человеческую жизнь, являются приоритетными, и исполнение данных сегодня поручений будет жёстко контролироваться», - сказал Мурат Кумпилов.

Обсуждая проблему ДТП, вызванных качеством дорог, руководитель региона поставил перед Минстроем РА задачу внести корректировки в планы строительства и ремонта. В частности, в Майкопе при проведении ремонтных работ необходимо предусматривать строительство тротуаров и установку аппаратуры фото- и видеофиксации.
 
Отдельно Мурат Кумпилов акцентировал внимание на приведение в соответствие с требованиями пешеходных переходов возле школ и детских садов. Усилия местных властей, по словам руководителя региона, должны быть сконцентрированы на обеспечении безопасности в тех местах, где существует реальный риск для детей – это федеральные трассы и оживлённые улицы.

В ходе заседания также обсуждались вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения федерального законодательства в сфере пассажирских перевозок.



Возврат к списку