В Адыгее растет количество оказанных государственных и муниципальных услуг в электронном виде

01.06.2018

Данная тема была обсуждена в рамках заседания Координационного совета по организации межведомственного информационного взаимодействия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.  Провела заседание заместитель премьер-министра РА Наталья Широкова.

По данным Управления информатизации РА, на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) граждане республики могут получить 60 государственных и 57 муниципальных услуг. С января по апрель текущего года на ЕПГУ поступило более 45,6 тыс. заявлений.

Среди органов исполнительной власти республики наибольшее количество услуг в электронном виде за отчетный период оказало Министерство труда и соцразвития РА (более 6,3 тыс.), Управление государственной службы занятости населения РА (5,4 тыс.), Министерство образования и науки РА (свыше 2,6 тыс.). Лидерами среди муниципальных образований стали: Майкоп (524 услуги), Майкопский (297 услуг) и Тахтамукайский (176 услуг) районы. Наибольшее число электронных заявлений было отработано МВД по РА (12,9 тыс.), Пенсионным фондом РФ (9,4 тыс.), Росгвардией (2,4 тыс.) и Фондом социального страхования РФ (2,2 тыс.).

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество оказанных государственных и муниципальных услуг возросло с 17 тысяч до 45,6 тыс.  

К региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) подключено 129 участников и порядка 350 образовательных учреждений. С января по апрель по РСМЭВ прошло боле 551 тыс. запросов от региональных и муниципальных органов власти. Из них почти половина запросов приходится на МФЦ.

Заместитель премьер-министра РА акцентировала внимание участников заседания на важности совершенствования межведомственного электронного взаимодействия при получении гражданами госуслуг.

«Данные информационные технологии призваны улучшить качество жизни людей и повысить предпринимательскую активность. Об этом не раз говорилось Главой республики Муратом Кумпиловым на различных совещаниях. Всем заинтересованным ведомствам необходимо провести тщательный анализ наиболее востребованных гражданами госуслуг, которые целесообразно было бы перевести в электронный вид»,- подчеркнула Наталья Широкова.



Возврат к списку

Наверх